Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 17.12.2017, 22:39

Мой сайт

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 164
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Карантин январь 2016

Задания для учащихся на период карантина, январь 2016 г..:

7 класс ( по самообразованию)

Русский язык - §30, 31,32 ( выучить правила), ответить на вопросы стр. 90. Выполнить упражнение 194, 204.

Литература – прочитать повесть Н.В. Гоголя «Тарас Бульба», выучить отрывок от слов :«Степь чем далее, тем становилась прекраснее…» до слов: «Черт вас возьми, степи, как вы хороши».

Укр. мова - §15, 16, виконати вправу 167, 171

Укр. лит-ра – Богдан Лепкий. Новела «Цвіт щастя» (прочитати)

География – материк «Антарктида» §33 ( новый учебник) ( проработать) – ответить на вопросы.

Физика - § 27 – 31 ( составить конспект, ответить на вопросы (письменно)).

Англ. язык – стр.57, упр. 9 ( письменно), стр. 61 текст читать, переводить, составить план к тексту письменно.

стр. 62 упр. 3 (прочитать диалог и письменно продолжить предложение)

Биология - § 32-35 ( составить план строения рыбы)

Химия - §15-16 ( просмотреть видеоурок Химические уравнения»)

История Отечества – читать §10-11 ( по §10 выписать достижения в письменности, литературе, искусстве) по §11 – вопрос 4 на стр. 97 ( отв. письменно)

Всеобщая история – читать §7 ( сделать кроссворд из 10 слов в тетради)

Алгебра – выполнить № 167,285.

Геометрия – выполнить № 119, 186.

11 класс

Биология - §17,18,34 ( учебник старый) , §1 ( учебник новый) прочитать.

Химия - §26-31 ( учебник 9 класса) повторить. Посмотреть в интернете видеоурок «Формальдегид», «Химические свойства карбоновых кислот» . Подготовить сообщения: «Глюкоза», «Сахароза», «Крахмаль», «Целлюлоза».

 

 

5 класс

Природоведение. 1.м Что называют морем, рекой, островом, архипелагом, материком. Найти их на карте и обозначить на контурной карте.

2. Подготовить исследовательский проект «Оценка влияния погодных условий на самочувствие людей».

Русский язык. Повторить способы образования слов ( приставочный, суффиксальный, приставочно – суффиксальный, бессуфиксальный, сложение основ, переход из одной части речи в другую).

Литература. Прочитать повесть Н.В. Гоголя «Заколдованное место».

6 класс

Биология. 1. Прочитать и выучить §27, 28 (§29,30 ознакомиться).

2. Прочитать и выучить §33, 34,35.

9 класс

Русский язык 1. §23, стр. 78, упр.117.

2. §24, стр. 82 ( выучить наизусть схему, переписать ее в тетрадь).

Литература. Дочитать роман М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени».

8 класс.

 Биология 1) выучить - §32,33,34,35.

2) Составить план строение рыб.

3) Подготовить сообщения: - «Многообразие и значение рыб…( на выбор ученика)

Химия. 1. Выучить §1,2,3,4. ( Учебник старый П.П. Попель – 8 класс)

2. В интернете найти видеоуроки ( Центр онлайн-обучения «Фокссфорд»).

«Количество вещества. Моль»

«Молярная масса»

«Решаем задачи на молярный объем»

«Законы Тей – Люссака и Авогадро»

«Малярный объем газа»

«Моль и число Авогадро.

3. упр. 4,5 стр. 11( письм.)

упр. 14,18 стр. 16 ( письм.)

упр. 28 стр.22 ( письм.)

упр. 36 стр. 28 ( письм.)

9 класс.

Биология.  §34,35,36,37 ( учебник старый – прочитать и выучить)

§24,25,26,27,28 ( учебник новый – прочитать и выучить)

Сообщения:

1). Повреждение зубов и его предотвращение

2). Строение и рост зубов.

3). Печень и ее значение.

4). Не инфекционные заболевания пищеварительной системы и их предупреждение.

5). Инфекционные заболевания: дизентерия. Болезнь Боткина, холера. Эпидемии.

6). Профилактика и заболевание гельминтозом.

Химия. В интернете просмотреть видеоурок: «Галогены». Всем! Подготовить сообщения:

1). Общая характеристика неметаллов: положение в периодической системе Д.И. Менделеева. Особенности строения атома.

2). Явление аллотропии в химии ( на примере кислорода, углерода, серы и фосфора.

3). Общая характеристика галогенов

Cl2,           Br2,          F2,             I2  ( по плану)

а) Нахождение в природе.

б) строение атома

в) Физические и химические свойства.

г) Применение галогенов в народном хозяйстве.

Укр. мова §18, 19 . Виконати впр. 231,239

Укр. лит-ра Квітка-Основ’яненко «Маруся», Т. Шевченко ( знати біографію) .

Задания для самостоятельного обучения на период карантина для 5-11 классов.

5 класс:

 В рабочей тетради  выполнить задания ( смотри ниже..)

  1. Донецко  – Криворожская республика.

ЗАДАНИЯ:

 

1.Кому принадлежала идея выделения Донецко–Криворожского региона в самостоятельную административную единицу:

а) Советскому правительству России; б) правительству УНР; в) правительству УССР; г) Совету съездов горнопромышленников Юга России .

2. Какие территории вошли в ДКР?

3. Когда была провозглашена ДКР:

а) 27 апреля 1917 г. б) 13 (26) марта 1917г. в) 12 февраля 1918 г. г) 14 февраля 1918г.

4. Кто возглавил правительство ДКР?

а) Валерий Межлаук; б) Михаил Жаков; в) Федор Сергеев; г) Борис Магидов

5. Среди перечисленных пунктов, выберите только те, которые связаны с деятельностью правительства ДКР:

а) национализация недр; б) национализация банков; в) решение жилищной проблемы для рабочих; г) обложение равными налогами всех слоев населения; д) введение платного обучения для имущих слоев населения; е) судебная реформа; ж)открытие курсов ликбеза.

6. Используя карту, найдите и укажите названия республик, которые существовали в одно время с ДКР.

7. Сопоставьте имена членов правительства ДКР и их «министерства»:

1. Борис Магидов А, комиссар по военным делам

2. Валерий Межлаук Б. комиссар труда

3. Михаил Жаков В. Комиссар по финансам

4. Моисей Рухимович Г. комиссар по народному просвещению

8. Почему ДКР пришлось создавать армию и сражаться? Чем определялся результат этой борьбы?

9. Чем закончилась история ДКР? Какую роль она сыграла в истории нашего края?

10. Используя текст параграфа и дополнительные источники, подготовьте рассказ об Артеме.

 

 

2. Край между революциями и войнами.

 

Тесты и  задания:

 

1. Какой город в 1924 году был переименован в Сталино:

 

а) Юзовка; б) Енакиево; в) Славянск; г) Мариуполь.

2. Для чего предназначены МТС: а) снабжать колхозы техникой; б) завозить хлеб в города; в) обслуживать легковые автомобили; г) производить трактора.

3. В каком году началось официально стахановское движение:

а) в 1923 году; б) в 1932 году; в) в 1935 году; г) в 1940 году.

4. Кто стал руководителем Советского Союза в 20-30 е гг. 20 в.:

а) И. Сталин; б) В.Ульянов; в) К.Ворошилов; г) М.Калинин.

5. Среди перечисленных населенных пунктов, выберите только те, которые связаны с металлургией:

а) Мариуполь; б) Сталино; в) Славянск; г) Макеевка;

6. Каковы были результаты индустриализации:

А) СССР стал аграрно-индустриальной страной; Б) СССР стал промышленно развитой страной, опередившей в развитии многие страны мира; в) промышленное развитие страны немного ускорилось; г) особенных результатов не было.

7. Сопоставьте исторические личности с их вкладом в освоение и развитие Донбасса:

1. Алексей Стаханов А. сталевар Мариупольского завода им. Ильича;

2. Прасковья Ангелина Б. забойщик на шахте «Центральная-Ирмино»

3. Макар Мазай В. руководитель тракторной бригады.

4. Петр Кривонос Г. Машинист паровоза Славянского депо.

8. Назовите факторы, повлиявшие на то, что наш край к середине 20 вв. снова превращается в важный промышленный регион. Благодаря кому это произошло?

9. Расскажите о том, как в крае была ликвидирована безграмотность населения.

10. Используя текст параграфа, составьте небольшой рассказ с использованием слов: «индустриализация», «коллективизация», «пятилетки», «стахановцы».

 

  1. Идет война народная

 

Тесты и задания для самоконтроля

 

1. В 1933 г. нацистский режим был установлен в:

 

а) Италии; б) Испании; в) Австрии; г) Германии.

2. Какое легендарное название получила война, которая началась 1 сентября 1939 года?: а) Первая мировая; б) Вторая мировая; в) Великая Отечественная;

г) Советско-германская.

3. 22 июня 1941 года Германия напала на

а) Польшу; б) СССР; в) в Францию; г) Великобританию.

4. Оборона какого из городов продолжалась дольше других:

а) Одесса; б) Киев; в) Севастополь; г) Смоленск.

5. Среди перечисленных названий укажите связанные с освобождением Донбасса:

а) Малахов курган; б) Мамаев курган; в) Саур-могила; г) Восточный вал; д) Миус-фронт; е) Курская дуга

6. Используя текст параграфа, объясни смысл эпиграфа.

7. Объясните, почему организация партизанского движения в Донбассе была особенно сложной.

8. Используя текст параграфа и дополнительные источники, подготовьте рассказ об освобождении родного города.

 

 

 

 

6 класс:

Читать &29,30.

  • &29 (c.140-143), выполните письменно в рабочей тетради вопросы 1,2 на с.143 под рубрикой ПРОВЕРЬ СЕБЯ.
  • &30 (c/143-146), выполните письменно все задания обозначенные ? на стр. 146 ( вопросом на желтом фоне)

 

7 класс:

История Отечества – читать &10-11!!

  •  По & 10 выпишите в рабочую тетрадь достижения культуры в письменности, литературе, устном народном творчестве, искусстве.
  • По & 11 ответьте письменно в рабочей тетради на вопрос 4 на с 97. ( составить рассказ «один день из жизни ( на выбор – землевладельца или ремесленника).

Всеобщая история –  читать & 7 «культура Византии», с. 53, сделать кроссворд по этой теме из 10 слов.

 

8 класс

История Отечества – по учебнику История России 8 класс, часть 1, читать & 1,2,3.

  • &1, письменно в рабочей тетради ответить на вопрос 6, с.13 учебника.
  • &2, выпишите предпосылки петровских реформ.
  • &3,ответьте письменно на вопрос 5,6, с.24 учебника.

Всеобщая история  - читать &16,17.

  • &16, с. 148 « Парламент против короля…», ответить письменно на вопрос 7, с.156.
  • &17, с.160 «Путь к парламентской монархии…», ответить письменно на вопрос 4,5,6, с.168.

10 класс

История Отечества – читать & 9,10.

  • &9, ответить письменно в рабочей тетради на вопрос 6,с.94.
  • &10, выписать в тетрадь основные мероприятия непа.

Всеобщая история – читать &13, с.104. Испания: революция, гражданская война…», ответить письменно на вопрос 4,с.107. Составьте политический портрет Б. Муссолини, А. Гитлера.

9 класс

История Отечества – читать &18 с.130, ответить письменно в рабочей тетради на вопрос 1,3 на с. 136 учебника.

Всеобщая история – читать &3,4 и ответить письменно на вопросы:

  • Когда завершился промышленный переворот в странах Европы? ( с 10)
  • Что такое индустриализация?
  • Чем характеризуется эпоха капитализма (с.21)
  • Что такое монополия? Их виды. )с 22)
  • &3, Чем характеризуется индустриальное общество?
  • &4, Как изменилась жизнь населения в период индустриального общества.

11класс

История Отечества –

  • Читать &36, выписать в тетрадь  содержание Косыгинской реформы ( вопрос 1 на с.155).
  • Читать с 156 -160, «Национальная политика». Ответить письменно на вопрос 1, с 160.

Всеобщая история – читать &21, выписать особенности развития просоветских режимов в Югославии (с.212), Румынии (с.213), Венгрии, Чехословакии (с.214), Польши (с.215).Болгарии (с.216), ГДР (с.217).

Задания по самообразованию для учеников 8 класса  ГОШ№77(Сухих.В.И)

Русский язык-новый учебник стр.122-130выуч. Правила, упр223,231(п)

Литерат.-стр.259-350чит, , с352-354 отв на любой вопрос письменно,

                Стр282-283отрывок наизусть монолог Осипа («Черт побери….да          ешь пироги   или с 286-287 Хлестаков(«Это скверно….так есть хочется»).

География-параграф13 «Характеристика Донецкой области»

    Задания по самообразованию для учеников 6 класса  ГОШ№77

Русский язык-Стр.64, 66-69 правила, упр.433, 439,446(письменно) тетради в школе заберите завтра .

Литерат.-стр. 210-222Некрасов , чит, наизусть из «Железной дороги» часть 1, и найти  в Интернете Некрасов «Школьник»

Укр.мова-«Займенник» параграф38, впр.369,370, параграф 39 впр374.

Укр.лит- В.Нестайко «Тореадори з Васюкивки» читать, скласти план

    Задания по самообразованию для учеников 11 класса  ГОШ№77

Литерат-стр.33—57план или дата и событие (критика Часть 2), чит « Мастер и Маргарита», составить биогафию Маргариты (девочки), биографию Мастера(мальчики).Посмотрите худ. Фильм «Мастер и Маргарита»

Русский язык-стр.-255(учебник) , повторить «Обособленные члены предложения, знаки препинания при них»

    Задания по самообразованию для учеников 9 класса  ГОШ№77

География-параграф 15

Английский  язык

3 класс

Стр.66 -67 текст читать, переводить; стр. 68 упр. 1, 2 выполнить задания используя текст

 

4 класс

Стр. 62 упр. 1 названия месяцев расположить в правильном порядке, записать в словарик и выучить

Стр. 63 упр. 4 прочитать и перевести текст и письменно ответить на вопросы

 

5 класс

Стр. 80 упр. 2 ( читать, переводить), упр. 3, 4, 5 (письменно),

Стр. 81 упр.2 (читать, переводить, составить 3 вопроса письменно), упр. 3 (письменно)

Стр. 82 упр. 1 (учить), упр.2 ( читать, переводить), упр.3( составить диалог)

Стр.84 упр.1, 2, 4, 5 (письменно)

 

6 класс

стр. 48-49 упр.1(слова учить), упр. 3 ( читать, переводить), упр.6 ( письменно составить диалог), упр. 7( читать учить GR4 MODULE 5), упр.8 (письменно)

 

7 класс

Стр.57 упр.9 (письменно), стр. 61 текст читать, переводить и составить план к тексту письменно,

Стр. 62 упр.3 (прочитать диалог и письменно продолжить предложения)

 

8 класс

Стр.60 упр.1( слова учить), упр. 2 ( письменно), упр. 3(письменно), упр.4 (составить диалог письменно),

Стр. 61 упр.6 ( диалог читать и письменно ответить на вопросы), стр. 68 упр.1, 4 ( письменно), стр. 69 упр.3( текст читать и письменно ответить на вопросы)

 

9 класс

Стр.64 упр.2,3(текст читать, переводить и выполнить задания), стр.65 упр.8составить диалог письменно), стр. 68 упр. 2, 3, 4, 5 (письменно), стр. 72 упр.2 (письменно)

 

10 класс

Стр. 82 текст читать, переводить, по тексту упр. 2, 3.,4 (письменно), стр. 84 упр.3 ( диалог читать, переводить, дополнить предложения письменно) , стр. 85 упр.4 ( рамку читать переводить), упр.5 составить диалог письменно по схеме используя упр.3, 4

 

 

11 класс

Стр.84 упр. 3 ( текст прочитать, перевести и выполнить тест письменно), упр.4 (письменно), стр. 85 упр.5 (письменно, слова выучить), стр.86 слова выучить, упр. 3( письменно), упр.4(рамку учить и составить мини-диалоги письменно), стр. 87 упр.5 ( читать, переводить и письменно ответить на вопросы)

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz